Активный образ жизни вопреки (darya155) wrote,
Активный образ жизни вопреки
darya155

Не хочу ездить на маршрутке.


Я обычный человек, который каждый будний день спешит на свою работу, что бы ее работать. Офисный планктон обыкновенный.
Мой путь выглядит так: добраться до метро на маршрутке, затем проехать на метро, далее до работы пешочком.
Наверное, каждый из нас когда-нибудь задумывался над оптимизацией своего пути на работу. И я тоже об этом думала. Мечтала ездить на работу на велосипеде, например. Но, к сожалению (а скорее, к счастью), я роллер. Поэтому у меня практически ежедневно за спиной большой рюкзак с роликами и другой спортивной амуницией. Так что ехать на работу с этим рюкзаком, потом с работы ехать на тренировку, потом  в кромешной темноте возвращаться с этим рюкзаком домой - совершенно не привлекательный вариант. Так что дальше мечтаний дело не доходило.
И вот, после очередного недавнего подорожания проезда в маршрутном такси, у меня появилась новая мечта - добираться до метро на велосипеде. Тем более, что в нашем районе около станции метро установили (еще в прошлом году) вело-парковку. Кстати, я еще ни разу не видела на этой вело-парковке припаркованного велосипеда.
Но вернемся к моей новой мечте. Так вот, понятное дело, что хороший велосипед на такой парковке не оставишь. Она не охраняется. Значит, нужно там оставлять дешевый велосипед. Самый дешевый.
Выбираем велосипед.
В Декатлоне самый дешевый стоит 5999 руб. - дорого.
В Ашане - не важно, сколько он стоит, судя по отзывам владельцев, эти велосипеды ужасного качества и сборки. На таком не доеду - отметаем.
В интернете самый дешевый новый Стелс с одной передачей стоит 3000 руб. - отличный вариант. Достаточно дешево и надежно - всего одна передача и ножной тормоз.
Но хочу еще дешевле. Что бы не жалеть, если украдут. Значит нужно взять б/у Стелс!
На том и порешила.
Разместила объявления на тематических сайтах и стала мониторить авито.ру и молоток.ру.
Авито.ру и молоток.ру - выбор оказался не большим, и судя по всему, перед сезоном продавцы очень быстро распродавали свои велосипеды (все мои звонки оказались безрезультатными).
Зато на одном из тематических сайтов мне предложили замечательный голубой Стелс с женской рамой. Купить велосипед, который на ходу, ухоженный, да еще у настоящего велосипедиста - отличный вариант и большое везение!
От дома продавца до своего дома (15 км) я ехала с ветерком!

Осталось выбрать, каким образом крепить велосипед к рейкам парковки. Полистав немного интернет, решила, что нужно сделать цепной замок.
Берем цепь, велосипедную камеру и навесной замок.


Засовываем цепь в камеру, вешаем замочек.


Цепной замок готов.

Так как дома у меня очень мало свободного места, принято решение хранить этот велосипед в холле у лифтов. Значит, нужно два цепных замка.


Да, замок получился длинноватым. Но, много не мало.
Скоро сделаю второй такой же и, можно уже будет начать ездить до метро на велосипеде. Осталось лишь докупить все необходимые ингредиенты.

Так что сегодня мой велосипед будет ночевать у лифтов.


Финансовая часть:
Маршрутка: 30 руб. * 2 = 60 руб. в день., 1200 руб. в месяц., 6000 руб. за 5 месяцев.
Велосипед: 1500 руб. велосипед + 460 руб. две цепи + 0 руб. замок б/у + 0 руб. камера б/у. Получится приблизительно 2000 за 5 месяцев.
А если велосипед не украдут, то стоимость поездок на велосипеде будет уменьшаться с каждым годом.

Может устроить голосование? Через сколько дней/недель/месяцев/лет у меня украдут этот велосипед?
Как вы оптимизируете свои затраты времени/денег, что бы добраться на работу?

Продолжение истории вы можете найти по тегу "эксперимент"
Tags: велосипед, эксперимент
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 29 comments